Новости

Итоги работы елочного базара на территории Барановичского лесхоза за прошлую неделю.

Было завезено 1633 и реализовано 1277 новогодних дерева; завезено 195 и реализовано 158 елей в кадках. 

В связи с увеличением потребительского спроса на новогодние деревья в кадках, а также популяризации среди населения бережного отношения к лесным ресурсам в Барановичском лесхозе проводится акция «Сохрани символ праздника».   

Уже завтра новогодние ели в кадках можно будет приобрести на елочном базаре на территории лесхоза. Цена на такие деревья составит 23,00 рубля.

Торговля новогодними деревьями в Барановичском лесхозе будет проводится по следующим адресам:

1.Центральная часть города:

– территория ГЛХУ «Барановичский лесхоз», ул. Маяковского, 7

– график работы ёлочного базара: с 20 по 30 декабря с 09.00 до 20.00, а 31 декабря с 09.00 до 16.00.

 

2.Северный микрорайон:

– открытая площадка с покрытием возле магазина по ул. Наконечникова, 29а

– график работы ёлочного базара: с 21 по 31 декабря с 11.00 до 15.00.

 

3.Микрорайон «Боровки»:

– открытая площадка около магазина «Евроопт» по ул. Ф.Скорины, 17а

– график работы ёлочного базара: с 21 по 31 декабря с 11.00 до 15.00.

 

4.Микрорайон «Текстильный»:

– парковка по ул. Текстильная, 14а, около магазина «Евроопт»

– график работы ёлочного базара: с 21 по 31 декабря с 11.00 до 15.00.

 

Отпускные цены на новогодние деревья ели и сосны

Условия реализации

Единица измерения

Высота дерева новогоднего

Отпускная цена,

руб. без НДС

Отпускная цена,

руб. с НДС

франко-лесосека изготовителя (склад Барановичского лесхоза)

шт.

до 1м

6,08

7,30

1-2м

7,50

9,00

2-3м

10,00

12,00

3-4м

13,17

15,80

4-5м

20,58

24,70

5-10м

40,25

48,30

10м и выше

74,83

89,80

 

Цены на новогодние букеты и услуги по увязке деревьев новогодних

Наименование продукции, работ, услуг

Единица изм.

Отпускная цена,

руб. без НДС

Отпускная цена,

руб. с НДС

Увязка деревьев новогодних

шт.

1,67

2,00

Новогодний букет

шт.

3,75

4,50

 

Цены на дерево новогоднее с зкс в таре на условиях реализации франко-склад изготовителя

Наименование продукции, работ, услуг

Единица изм.

Отпускная цена,

руб. без НДС

Отпускная цена,

руб. с НДС

Дерево новогоднее высотой до 2-х м с ЗКС в таре (франко-склад изготовителя)

шт.

19,17

23,00

 

В Минске прошел обучающий семинар-практикум для республиканских органов государственного управления

Совместный информационный ответ

В центре повышения квалификации работников лесного хозяйства встретились руководители республиканских органов государственного управления, а также пресс-секретари министерств и ведомств, чтобы узнать, как эффективнее выстроить совместную работу на идеологическом и информационном фронте.

Работать как единый механизм

Успех идеологической и информационной работы республиканских органов государственного управления зависит прежде всего от желания руководителей построить эту работу. Такое мнение в общении с журналистами высказал заместитель Главы Администрации Президента Игорь Луцкий:

— Администрацией Президента был проведен анализ деятельности идеологической вертикали органов государственного управления, а также их информационной работы. Состоялись встречи с пресс-секретарями, изучена работа в трудовых коллективах по тем или иным отраслям. Исходя из этого, нами было принято решение провести обучающий семинар, чтобы показать лучшие наработки в идеологической вертикали, в информационной, медийной работе.

По словам Игоря Луцкого, была выбрана площадка Министерства лесного хозяйства, так как анализ показал: эта работа в ведомстве выстроена неплохо. У каждого госоргана есть плюсы и минусы в работе идеологической вертикали, однако пока еще ощущается некоторый разрыв между территориальными органами исполнительной власти и отраслевыми министерствами. В этом плане необходимо сосредоточиться на совместном достижении цели и в идеологии, и в информационной работе.

Заместитель Главы Администрации Президента отметил, что на эту тему нужно смотреть шире:

— Мы говорим о консолидации общества, о работе в трудовых коллективах. Важно, чтобы все работали как единый механизм. Чтобы не было кулуарности, ведомственной подчиненности, ведомственных интересов. Мы все трудимся на единую цель. Страна должна жить нормальной, стабильной жизнью. Народ должен чувствовать, что органы госуправления близки к людям, решают их проблемы.

Говоря о совершенствовании работы, заместитель Главы Администрации отметил, что сегодня в трудовых коллективах находятся около шести тысяч работников идеологической вертикали, без учета исполнительной власти на местах, где созданы отделы по идеологической работе. Усилению эффективности их деятельности будет способствовать подготовка специалистов в том числе в части освоения современных методов информационной и идеологической работы. Это и является одной из целей проводимого семинара-практикума.

Есть контакт

Для всех органов государственной власти и государственного управления обратная связь с населением — мощный источник получения информации и повышения эффективности их работы. В этом абсолютно убежден директор Института социологии Национальной академии наук Николай Мысливец, который рассказал участникам встречи о результатах недавнего исследования:

— Более 75 процентов граждан удовлетворены тем, как рассматриваются их вопросы. Существуют различные формы коммуникации: это и прямые телефонные линии, и непосредственные обращения граждан в те или иные органы и организации, это и электронная связь.

По словам руководителя института, исследование было закончено несколько недель назад, опросили около 900 человек. Опрос проводился методом телефонного интервью посредством стационарной телефонной сети. Он отражает мнение жителей страны по полу, возрасту, типу населенного пункта и уровню образования.

Во время семинара о требованиях к подбору и работе с идеологическими кадрами его участникам рассказала Ольга Солдатова, первый проректор Академии управления при Президенте. В качестве примера эффективной работы госоргана в информационной сфере своим опытом поделилась пресс-секретарь Министерства лесного хозяйства Анастасия Мацкевич. Так, по ее словам, ведомство держит на контроле информационную повестку и стремится максимально быстро реагировать на вызовы оппонентов. Она привела практические примеры, как это работает.

Политический обозреватель издательского дома «Беларусь сегодня» Андрей Муковозчик поделился своим мнением на тему взаимодействия республиканских органов государственного управления с государственными СМИ в современных условиях, показав на конкретных примерах, насколько это важно:

— Очень часто наблюдается нестыковка между тем, что видят наши читатели (они же наши избиратели, они же наш народ), что печатают и публикуют после этого республиканские СМИ и как на это реагируют отдельные министерства и ведомства.

Участники семинара также имели возможность освежить свои знания в области современных технологий. Медиаэксперты Ольга Зуенок и Артем Строганов пояснили, как работают новые медиа в качестве современных каналов коммуникации. О роли социальных сетей в формировании имиджа государственного органа участникам семинара рассказал Иван Синичкин, заместитель директора — главного редактора издательского дома «Беларусь сегодня». Слушатели смогли узнать о том, как выстраивать лояльные взаимоотношения и коммуницировать со своими подписчиками и как глобально распространять государственную повестку для формирования положительного имиджа страны.

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА

Александр Драгун, первый заместитель министра лесного хозяйства:

— В нынешних условиях, когда мы говорим об усилении информационно-идеологической работы, очень важно иметь в каждом государственном органе хотя бы одну штатную единицу идеолога, а в идеале — небольшое структурное подразделение, специализирующееся на этой работе.

Ольга Мельченко, официальный представитель Министерства по чрезвычайным ситуациям по городу Минску:

— Такие семинары очень полезны. Особенно в период информационного воздействия на наше общество. Ведь руководители госорганов, а вместе с ними и пресс-секретари определяют информационную политику своей организации. Такой семинар — площадка для обмена опытом, возможность знать и понимать новые веяния, видеть ошибки и вовремя их исправлять.

Инна Горбачева, официальный представитель Министерства обороны:

— Работа с информацией всегда требует очень тонко чувствовать настроения людей, быстро ориентироваться в обстановке, уметь мыслить аналитически, иметь высокий уровень насмотренности и начитанности, быть в постоянном поиске новых методов и форм работы. Такие встречи позволяют найти эти новые формы и методы, вдохновиться успехами коллег, получить поддержку профессионального сообщества и в целом сверить часы.

Барановичский лесхоз выражает соболезнования родным, близким и коллегам Владимира Владимировича Макея в связи с его скоропостижной смертью. Не стало видного политика, патриота белорусской земли, всегда и во всем отстаивавшем интересы нашего государства. 

Владимир Владимирович Макей родился в 1958 году в Гродненской области.

В 1980 году окончил Минский государственный педагогический институт иностранных языков, в 1993 году - Дипломатическую академию МИД Австрии.

В 1980-1993 годах служил в Вооруженных Силах СССР, Беларуси. Был полковником запаса. В 1993-1995 годах - третий секретарь управления информации и гуманитарного сотрудничества, второй секретарь отдела анализа и прогнозирования, второй секретарь секретариата министра МИД Беларуси. В 1995-1996 годах - заместитель начальника службы государственного протокола МИД. В 1996-1999 годах - представитель Республики Беларусь при Совете Европы, советник посольства Беларуси во Франции. В 1999-2000 годах - начальник управления общеевропейского сотрудничества МИД Беларуси. В 2000-2008 годах - помощник Президента Беларуси. В 2008-2012 годах - глава Администрации Президента Беларуси.

C 22 августа 2012 года Владимир Макей занимал пост министра иностранных дел Беларуси. Имел дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного посла.

Разделяем горечь невосполнимой утраты. 

Со 2 января 2023 года изменяется порядок подачи электронных обращений.

Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь информирует граждан о том, что с 2023 г. изменится порядок подачи электронных обращений. 

Так, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения будут подаваться посредством информационной системы «Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел

Интернет-сервис Ilex.by выделил главные новации, которые нужно знать как гражданам, так и организациям: 

1. Электронные обращения

Заявители будут вносить электронные обращения в госорганы и иные госорганизации через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки таких обращений. Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов будет бесплатным (абз. 3, 4 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений (абз. 4, 5 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

Электронное обращение оставят без рассмотрения, если в нем:

— излагается суть посредством ссылок на интернет-ресурсы;

— содержится нечитаемый текст;

— употребляются нецензурные либо оскорбительные слова или выражения (абз. 11 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

На электронное обращение дадут письменный ответ (направят письменное уведомление), только если об этом попросит заявитель (абз. 13 п. 16 ст. 1 Закона N 176-З).

2. Обращения, имеющие массовый характер

Для регулирования таких обращений выделяется отдельная статья. Под нее будут подпадать как электронные, так и письменные обращения аналогичного характера в количестве более 10. Если после размещения ответа на них на официальном сайте организации поступят иные аналогичные письменные или электронные обращения, их рассматривать не будут и ответ (уведомление) не дадут (абз. 3, 4 п. 17 ст. 1 Закона N 176-З).

3. Книга замечаний и предложений

Такая книга обязательна в организациях и у ИП, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения (магазины, точки общепита и т.д.). Конкретный перечень сфер, деятельность в которых потребует ведения книги замечаний и предложений, определит Совмин (абз. 2 п. 15 ст. 1 Закона N 176-З).

4. Права заявителей, отказ от личного приема, оставление обращений без рассмотрения

Заявители смогут:

— делать выписки из материалов, относящихся к рассмотрению их обращений (за исключением материалов, содержащих информацию, ограниченную к распространению и (или) предоставлению), и фотографировать данные материалы (абз. 3 п. 5 ст. 1 Закона N 176-З);

— применять технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) с согласия должностного лица, проводящего личный прием (абз. 5 п. 5 ст. 1 Закона N 176-З).

Должностные лица и работники организаций откажут в предварительной записи на личный прием и в таком приеме в случае:

— применения заявителем технических средств (аудио- и видеозапись, кино и фотосъемка) без согласия проводящего личный прием должностного лица;

— непредъявления документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя, а также документов, подтверждающих полномочия представителя (абз. 5, 6 п. 4 ст. 1 Закона N 176-З).

Устные и письменные обращения оставят без рассмотрения, если:

— они содержат угрозу жизни, здоровью и имуществу, побуждение к противоправному деянию;

— заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение (абз. 5, 13 п. 11 ст. 1 Закона N 176-З).